Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 1,0
    Приехал, на диагностику подвески предварительно позвонив, сказали ждать в живой очереди. Спустя час ожидания подошёл приёмщик и начал требовать убрать машину с территории. На вопрос про очередь он сказал что смотреть ничего не будет потому что машина старая, 2006 г.в.
    В Общем ехать сюда можно только если у вас чуть ли не новая машина из салона, сотрудники не хотят работать
    • Добрый день, Павел.
      Благодарим за оставленный отзыв и сожалеем, что не смогли оправдать ваши ожидания. Искренне удивлены описываемым случаем, с сотрудником будет проведена работа, направленная на улучшение коммуникативных навыков и повышения качества обслуживания. Будем признательны, если вы уточните дату вашего посещения или свяжетесь с нами по телефону, чтобы мы могли более детально разобраться в ситуации. Мы дорожим каждым клиентом и стремимся предоставлять лучший сервис. Постараемся решить вашу проблему.
      С уважением, СТО Городок.
  • 1,0
    Испортился «Городок»! Хотел записаться на развал — трубку взял какой то невменяемый. Говорит как будто только что проснулся и не понимает что от него хотят. Записаться не возможно — типа «живая» очередь! На вопрос много ли машин — приезжайте, посмотрим! Бред какой то! Куда руководство то смотрит? Может это оно на телефон отвечает? :-) В общем плохо. На развал не советую!
    • Добрый день, Андрей Витальевич.
      Благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что у вас остались неприятные впечатления от обращения в нашу мастерскую. Уверяем вас, что мы дорожим каждым клиентом и стремимся предоставлять лучший сервис. С сотрудником будет проведена работа, направленная на улучшение коммуникативных навыков и повышения качества обслуживания. Будем признательны, если вы уточните дату вашего обращения или свяжитесь с нами по телефону, указанному на странице, это поможет нам лучше понять ситуацию и принять необходимые меры.
      С уважением, СТО Городок.
  • 1,0
    Отношеник к клиентам нулевое! Живая очередь?! Да! Она живая! Но только выбирают клиентов по пути наименьшего сопротивления! Чтобы быстренько сделать диагностику и все!
    • Добрый день, Семен.
      Благодарим за отзыв, мы ценим ваше внимание к своей работе. Примите наши искренние извинения, если доставили вам негативные эмоции. Для того, чтобы мы могли разобраться в описанной вами ситуации и принять соответствующие ей меры, уточните дату и время вашего визита. Заранее спасибо! С уважением, СТО Городок.
  • 5,0
    Делали сход-развал. Сначала диагностика подвески, потом работа. Отлично. Непривычно отсутствие предварительной записи.
    • Здравствуйте, sever70! Мы вам очень признательны за отличный отзыв. Приятно, что вы остались довольны уровнем выполненных работ.
      Высокое качество по доступным ценам – вот наш принцип работы.
      Обращайтесь, будем рады помочь! С уважением, администрация СТО Городок.
  • 5,0
    Достоинства:
    Не соглашусь с отзывами ниже. Отличный сервис, вежливый персонаж, мастера своего дела. Если «мастера» ниже знают лучше, что и как, то почему не делают сами? Перед сход развалом сделали диагностику подвески и оказалось, что она не в хорошем состоянии (взяли за УСЛУГУ деньги, ведь любой труд должен оплачиваться). Естественно, что я поменяла подвеску и потом качественно сделали сход развал (диванные эксперты должны знать, что нет смысла делать сход развал на плохую подвеску). Советую!
    Комментарий:
    Чисто, удобный график. Шиномонтаж тоже радует
    • Добрый день, Wandy White.
      Большое вам спасибо за то, что поделились впечатлением о нашем сервисе, ваш отзыв очень важен для нас. Мы всегда выполняем свою работу на совесть, вы можете быть уверены в высоком качестве наших услуг. Приезжайте, будем рады помочь. С уважением, СТО Городок.
  • 1,0
    Подвеску делали всегда качественно. Без нареканий. Тут претензий вообще нет.
    Но угораздило же меня у них глушитель сменить. После замены резонатора и задней банки, резонатор прижало к кузову. И тут началось шоу. Ответить почему так, пошли варианты про то что у меня ранее пламягаситель передний варился, что тут по другому встать не может, что я на бардюр какой-то наехал. Ну чушь вообще полная с серьезным видом. Хорошо хоть посоветовали, где сделают.
    В другом месте сразу определили, работа заняла не более часа. В общем, была нарушена геометрия резонатора. Трубу отпилили и выставите в норму и сварили в нужной плоскости. Мастер сказал, что с такими глушителями бывает очень редко, но бывает.

    Очень жаль, что аргументированность оплаты, на этом СТО, была в том, что все ставили на штатные места и это вообще не их вина. Взять за это оплату, как минимум не прилично. С таким подходом туда больше обращаться не вижу смысла и никому не советую. С подвеской тоже бывают не штатные ситуации.

    Глушитель был Asso, тем кто в них разбирается эта марка скажет многое.
    Меняли Asso на Asso. Самое удивительное, что на место старый правильно поставить не смогли, тарахтел как на Запорожце. А если по другому, то прижимался к днищу как новый. Ну как не крути все не так)))
    Оправдания про оригинальные детали напомнило дилеров когда косячат.
    Доказать что говорили друг другу с мастером ремзоны, я не могу, запись на диктофон не вел, может и зря.
    По отзывам за последние полгода СТО скатилось на дно. Из очередей в боксы остались воспоминания. Без зазрения совести откажусь от их услуг. А ответ на отзыв полное доказательство, что решение правильное.
    Из всего, что толкового что там было сделано — это совет о необходимости ехать к специалистам,которыми к сожалению они не являются.
    Если данное СТО оценивает репутацию в 1500 руб. то так тому и быть. Вопрос не в деньгах, тут скорее вопрос в разочарованности и обманутости ожиданий — переоценил компетентность и профессионализм исполнителей и ответственных лиц. Судиться с ними не собираюсь, поэтому подписями в ответе могут не прикрываться. Всего самого наилучшего!
  • 1,0
    Отзыв сентября 2018 года продолжу
    Рассказал им проблему — сказали все исправим за свой счёт. В итоге я купил колодки задние, они проточили диски и все установили…
    Сегодня делал ТО тормозных механизмов…и что я обнаружил. Задний левый суппорт: один болт отсутствует, второй откручивается вручную!!!
    Не только не рекомендую- но и настаивают, что этот сервис опасен!!!
  • 1,0
    Самый ужасный сервис который я встречал.Я проехал более 3 миллионов километров с такой наглостью встретился впервые.Менял у них переднюю ступицу,после замены проехал 16 километров и встал у кинотеатра Мурманск,срезало шлицы на шрусе,позвонил им в 17часов 50 минут,сказали что,работают до!8,приезжайте завтра.Менял шрус сам на остановке. Такое может произойти только от того,что болт затянули с усилием больше нормы.Приехал к ним на следующий день всей толпой доказывали мне что затянули с усилием 28 кг,хотя на видео динамометрического ключа я не увидел,момента затяжки тоже.Затем перестал работать АБС и ЕСП,при замене нового шруса на другом сто сказали,что из под подшипника ступицы торчит какая то резина. Приехал опять к ним,разговаривать не хотят,Мой совет всем водителям,обьезжайте этих горе ремонтников подальше.
    • Сергей,доброго времени суток.В своем отзыве Вы забыли упомянуть,что до того как Вы любезно соблагововолили посетить наш сервис,вы заехали к другим специалистам,работа которых по вашим же словам вам не понравилась,по причине того,что они запороли болт ступицы,о чем у нас вы предусмотрительно умолчали,как и умолчали о том,что всегда затягивали ступицы при помощи лома (это Ваши слова на следующий день),в чем и пытались нас обвинить.Соответственно все болты и гайки раскручивались на выбранном до нас сервисе.Вы приехали к нам с не затянутой ступицей и соответственно с большим люфтом,что могло привести к надлому цапфы шруса.Ваше высказывание про срезанные шлицы на шрусе не являются достоверными,т.к. обломилась цапфа внешнего шруса,при этом все шлицы остались на месте.Уезжая от нас Ваше ЕСП и ОБС работали в штатном порядке без видимых изменений,так показывал Ваш бортовой компьютер,пока Вы не поковырялись там своими руками.Так стоит ли обвинять в этом нас?И Вы забыли уточнить по какой причине Вы приехали на другое СТО менять абсолютно новый шрус,который вы сами благополучно и установили возле кинотеатра,возможно это торчала забытая Вами резина!!!С уважением, человек менявший Вам эту ступицу!!!
  • 1,0
    Ужасный сервис. Слесаря принимают в штыки любой вопрос, ведут себя как боги а по факту ни чего не умеют. Перед весь стучит сделали диагностику говорят все ок. За работу которую у них заказывал, задняя подвеска нуждалась в ремонте, сделали в принципе, но денег взяли в два раза больше чем в любом другом сервисе!
  • 2,0
    готовил машину к отпуску, купил диски, колодки и новые экраны. Приехал к ним — сможете поменять? — сможем…
    Диагностику подвески сделаете? — сделаем.
    Итого: сделали только перед…зад мы не можем, не можем развести колодки. Говорю — вы где раньше были? Яб свой ноутбук со шнуром взял… Молчание…спрашиваю — поменяли хоть перед? Экраны поставили? -да…а диагностика? — да там все ок.
    Ну ладно…поменял зад на врш в другом месте…
    Приехал на сход-развал в другое место…делают, говорят: у вас опоре передней плохо....говорю- как так? Яж диагностику делал… Пришлось менять, заказывать…в итоге по факту у опоры люфт рукой ощущается....
    За неделю до отпуска появился скрип спереди на перекатах как в гаражах.....изредка… Но чаще и чаще....раздражало....поехал в отпуск… стало скрежетать, но хорошо что так же изредка… Проехал до Ростовской 4.5 тыс км…заметил тенденцию- гарантированный скрип справа спереди при движении назад с вывернутым вправо рулем..снял колесо: вуаля…экран не прикручен, винт и экран треут по тормозному диску…категорически не рекомендую туда обращаться…