Весь прайс-лист
Прайс-лист
СТО
Шиномонтаж
Монтаж колес (разборка, сборка) - полный
Монтаж колес (разборка, сборка) - половина
Балансировка колес
Мойка колес
Стоимость услуг увеличивается в два раза при условии: * неблагоприятных погодных условий (дождь, снег, метель, мороз), * при работе с нестандартными колесами и дисками; БЕСПЛАТНО: подкачка колес самим клиентом, пользование домкратом до -10°. За оставленные колеса ответственности не несем
Стоимость услуг увеличивается в два раза при условии: * неблагоприятных погодных условий (дождь, снег, метель, мороз), * при работе с нестандартными колесами и дисками; БЕСПЛАТНО: подкачка колес самим клиентом, пользование домкратом до -10°. За оставленные колеса ответственности не несем
Стоимость услуг увеличивается в два раза при условии: * неблагоприятных погодных условий (дождь, снег, метель, мороз), * при работе с нестандартными колесами и дисками; БЕСПЛАТНО: подкачка колес самим клиентом, пользование домкратом до -10°. За оставленные колеса ответственности не несем
Стоимость услуг увеличивается в два раза при условии: * неблагоприятных погодных условий (дождь, снег, метель, мороз), * при работе с нестандартными колесами и дисками; БЕСПЛАТНО: подкачка колес самим клиентом, пользование домкратом до -10°. За оставленные колеса ответственности не несем
Стоимость услуг увеличивается в два раза при условии: * неблагоприятных погодных условий (дождь, снег, метель, мороз), * при работе с нестандартными колесами и дисками; БЕСПЛАТНО: подкачка колес самим клиентом, пользование домкратом до -10°. За оставленные колеса ответственности не несем
Стоимость услуг увеличивается в два раза при условии: * неблагоприятных погодных условий (дождь, снег, метель, мороз), * при работе с нестандартными колесами и дисками; БЕСПЛАТНО: подкачка колес самим клиентом, пользование домкратом до -10°. За оставленные колеса ответственности не несем
Стоимость услуг увеличивается в два раза при условии: * неблагоприятных погодных условий (дождь, снег, метель, мороз), * при работе с нестандартными колесами и дисками; БЕСПЛАТНО: подкачка колес самим клиентом, пользование домкратом до -10°. За оставленные колеса ответственности не несем
Стоимость услуг увеличивается в два раза при условии: * неблагоприятных погодных условий (дождь, снег, метель, мороз), * при работе с нестандартными колесами и дисками; БЕСПЛАТНО: подкачка колес самим клиентом, пользование домкратом до -10°. За оставленные колеса ответственности не несем
Стоимость услуг увеличивается в два раза при условии: * неблагоприятных погодных условий (дождь, снег, метель, мороз), * при работе с нестандартными колесами и дисками; БЕСПЛАТНО: подкачка колес самим клиентом, пользование домкратом до -10°. За оставленные колеса ответственности не несем
Стоимость услуг увеличивается в два раза при условии: * неблагоприятных погодных условий (дождь, снег, метель, мороз), * при работе с нестандартными колесами и дисками; БЕСПЛАТНО: подкачка колес самим клиентом, пользование домкратом до -10°. За оставленные колеса ответственности не несем
Стоимость услуг увеличивается в два раза при условии: * неблагоприятных погодных условий (дождь, снег, метель, мороз), * при работе с нестандартными колесами и дисками; БЕСПЛАТНО: подкачка колес самим клиентом, пользование домкратом до -10°. За оставленные колеса ответственности не несем
Стоимость услуг увеличивается в два раза при условии: * неблагоприятных погодных условий (дождь, снег, метель, мороз), * при работе с нестандартными колесами и дисками; БЕСПЛАТНО: подкачка колес самим клиентом, пользование домкратом до -10°. За оставленные колеса ответственности не несем
Стоимость услуг увеличивается в два раза при условии: * неблагоприятных погодных условий (дождь, снег, метель, мороз), * при работе с нестандартными колесами и дисками; БЕСПЛАТНО: подкачка колес самим клиентом, пользование домкратом до -10°. За оставленные колеса ответственности не несем
Стоимость услуг увеличивается в два раза при условии: * неблагоприятных погодных условий (дождь, снег, метель, мороз), * при работе с нестандартными колесами и дисками; БЕСПЛАТНО: подкачка колес самим клиентом, пользование домкратом до -10°. За оставленные колеса ответственности не несем
Стоимость услуг увеличивается в два раза при условии: * неблагоприятных погодных условий (дождь, снег, метель, мороз), * при работе с нестандартными колесами и дисками; БЕСПЛАТНО: подкачка колес самим клиентом, пользование домкратом до -10°. За оставленные колеса ответственности не несем
Стоимость услуг увеличивается в два раза при условии: * неблагоприятных погодных условий (дождь, снег, метель, мороз), * при работе с нестандартными колесами и дисками; БЕСПЛАТНО: подкачка колес самим клиентом, пользование домкратом до -10°. За оставленные колеса ответственности не несем
Стоимость услуг увеличивается в два раза при условии: * неблагоприятных погодных условий (дождь, снег, метель, мороз), * при работе с нестандартными колесами и дисками; БЕСПЛАТНО: подкачка колес самим клиентом, пользование домкратом до -10°. За оставленные колеса ответственности не несем
Стоимость услуг увеличивается в два раза при условии: * неблагоприятных погодных условий (дождь, снег, метель, мороз), * при работе с нестандартными колесами и дисками; БЕСПЛАТНО: подкачка колес самим клиентом, пользование домкратом до -10°. За оставленные колеса ответственности не несем
Стоимость услуг увеличивается в два раза при условии: * неблагоприятных погодных условий (дождь, снег, метель, мороз), * при работе с нестандартными колесами и дисками; БЕСПЛАТНО: подкачка колес самим клиентом, пользование домкратом до -10°. За оставленные колеса ответственности не несем
Стоимость услуг увеличивается в два раза при условии: * неблагоприятных погодных условий (дождь, снег, метель, мороз), * при работе с нестандартными колесами и дисками; БЕСПЛАТНО: подкачка колес самим клиентом, пользование домкратом до -10°. За оставленные колеса ответственности не несем
Стоимость услуг увеличивается в два раза при условии: * неблагоприятных погодных условий (дождь, снег, метель, мороз), * при работе с нестандартными колесами и дисками; БЕСПЛАТНО: подкачка колес самим клиентом, пользование домкратом до -10°. За оставленные колеса ответственности не несем
Стоимость услуг увеличивается в два раза при условии: * неблагоприятных погодных условий (дождь, снег, метель, мороз), * при работе с нестандартными колесами и дисками; БЕСПЛАТНО: подкачка колес самим клиентом, пользование домкратом до -10°. За оставленные колеса ответственности не несем
Стоимость услуг увеличивается в два раза при условии: * неблагоприятных погодных условий (дождь, снег, метель, мороз), * при работе с нестандартными колесами и дисками; БЕСПЛАТНО: подкачка колес самим клиентом, пользование домкратом до -10°. За оставленные колеса ответственности не несем
Стоимость услуг увеличивается в два раза при условии: * неблагоприятных погодных условий (дождь, снег, метель, мороз), * при работе с нестандартными колесами и дисками; БЕСПЛАТНО: подкачка колес самим клиентом, пользование домкратом до -10°. За оставленные колеса ответственности не несем
Работы на улице
Стоимость услуг увеличивается в два раза при условии: * неблагоприятных погодных условий (дождь, снег, метель, мороз), * при работе с нестандартными колесами и дисками; БЕСПЛАТНО: подкачка колес самим клиентом, пользование домкратом до -10°. За оставленные колеса ответственности не несем
Стоимость услуг увеличивается в два раза при условии: * неблагоприятных погодных условий (дождь, снег, метель, мороз), * при работе с нестандартными колесами и дисками; БЕСПЛАТНО: подкачка колес самим клиентом, пользование домкратом до -10°. За оставленные колеса ответственности не несем
Стоимость услуг увеличивается в два раза при условии: * неблагоприятных погодных условий (дождь, снег, метель, мороз), * при работе с нестандартными колесами и дисками; БЕСПЛАТНО: подкачка колес самим клиентом, пользование домкратом до -10°. За оставленные колеса ответственности не несем
Стоимость услуг увеличивается в два раза при условии: * неблагоприятных погодных условий (дождь, снег, метель, мороз), * при работе с нестандартными колесами и дисками; БЕСПЛАТНО: подкачка колес самим клиентом, пользование домкратом до -10°. За оставленные колеса ответственности не несем
Правка (прокатка) колесных дисков
ВАЖНО! 1. При правке л/с дисков возможно образование трещин, как остаточного явления после удара. 2. При появлении трещин в процессе правки, окончательная стоимость сварки устанавливается мастером в зависимости от объема работы ( от 1000 руб.). 3. После сварочных работ могут оставаться микротрещины, то есть диск в последствии не сможет использоваться как бескамерный. 4. При правке и сварке возможно повреждение лакокрасочного покрытия. Монтировщик шин не несет ответственности за вышеперечисленные дефекты"
ВАЖНО! 1. При правке л/с дисков возможно образование трещин, как остаточного явления после удара. 2. При появлении трещин в процессе правки, окончательная стоимость сварки устанавливается мастером в зависимости от объема работы ( от 1000 руб.). 3. После сварочных работ могут оставаться микротрещины, то есть диск в последствии не сможет использоваться как бескамерный. 4. При правке и сварке возможно повреждение лакокрасочного покрытия. Монтировщик шин не несет ответственности за вышеперечисленные дефекты"
ВАЖНО! 1. При правке л/с дисков возможно образование трещин, как остаточного явления после удара. 2. При появлении трещин в процессе правки, окончательная стоимость сварки устанавливается мастером в зависимости от объема работы ( от 1000 руб.). 3. После сварочных работ могут оставаться микротрещины, то есть диск в последствии не сможет использоваться как бескамерный. 4. При правке и сварке возможно повреждение лакокрасочного покрытия. Монтировщик шин не несет ответственности за вышеперечисленные дефекты"
ВАЖНО! 1. При правке л/с дисков возможно образование трещин, как остаточного явления после удара. 2. При появлении трещин в процессе правки, окончательная стоимость сварки устанавливается мастером в зависимости от объема работы ( от 1000 руб.). 3. После сварочных работ могут оставаться микротрещины, то есть диск в последствии не сможет использоваться как бескамерный. 4. При правке и сварке возможно повреждение лакокрасочного покрытия. Монтировщик шин не несет ответственности за вышеперечисленные дефекты"
ВАЖНО! 1. При правке л/с дисков возможно образование трещин, как остаточного явления после удара. 2. При появлении трещин в процессе правки, окончательная стоимость сварки устанавливается мастером в зависимости от объема работы ( от 1000 руб.). 3. После сварочных работ могут оставаться микротрещины, то есть диск в последствии не сможет использоваться как бескамерный. 4. При правке и сварке возможно повреждение лакокрасочного покрытия. Монтировщик шин не несет ответственности за вышеперечисленные дефекты"
ВАЖНО! 1. При правке л/с дисков возможно образование трещин, как остаточного явления после удара. 2. При появлении трещин в процессе правки, окончательная стоимость сварки устанавливается мастером в зависимости от объема работы ( от 1000 руб.). 3. После сварочных работ могут оставаться микротрещины, то есть диск в последствии не сможет использоваться как бескамерный. 4. При правке и сварке возможно повреждение лакокрасочного покрытия. Монтировщик шин не несет ответственности за вышеперечисленные дефекты"
ВАЖНО! 1. При правке л/с дисков возможно образование трещин, как остаточного явления после удара. 2. При появлении трещин в процессе правки, окончательная стоимость сварки устанавливается мастером в зависимости от объема работы ( от 1000 руб.). 3. После сварочных работ могут оставаться микротрещины, то есть диск в последствии не сможет использоваться как бескамерный. 4. При правке и сварке возможно повреждение лакокрасочного покрытия. Монтировщик шин не несет ответственности за вышеперечисленные дефекты"
ВАЖНО! 1. При правке л/с дисков возможно образование трещин, как остаточного явления после удара. 2. При появлении трещин в процессе правки, окончательная стоимость сварки устанавливается мастером в зависимости от объема работы ( от 1000 руб.). 3. После сварочных работ могут оставаться микротрещины, то есть диск в последствии не сможет использоваться как бескамерный. 4. При правке и сварке возможно повреждение лакокрасочного покрытия. Монтировщик шин не несет ответственности за вышеперечисленные дефекты"
ВАЖНО! 1. При правке л/с дисков возможно образование трещин, как остаточного явления после удара. 2. При появлении трещин в процессе правки, окончательная стоимость сварки устанавливается мастером в зависимости от объема работы ( от 1000 руб.). 3. После сварочных работ могут оставаться микротрещины, то есть диск в последствии не сможет использоваться как бескамерный. 4. При правке и сварке возможно повреждение лакокрасочного покрытия. Монтировщик шин не несет ответственности за вышеперечисленные дефекты"
ВАЖНО! 1. При правке л/с дисков возможно образование трещин, как остаточного явления после удара. 2. При появлении трещин в процессе правки, окончательная стоимость сварки устанавливается мастером в зависимости от объема работы ( от 1000 руб.). 3. После сварочных работ могут оставаться микротрещины, то есть диск в последствии не сможет использоваться как бескамерный. 4. При правке и сварке возможно повреждение лакокрасочного покрытия. Монтировщик шин не несет ответственности за вышеперечисленные дефекты"
ВАЖНО! 1. При правке л/с дисков возможно образование трещин, как остаточного явления после удара. 2. При появлении трещин в процессе правки, окончательная стоимость сварки устанавливается мастером в зависимости от объема работы ( от 1000 руб.). 3. После сварочных работ могут оставаться микротрещины, то есть диск в последствии не сможет использоваться как бескамерный. 4. При правке и сварке возможно повреждение лакокрасочного покрытия. Монтировщик шин не несет ответственности за вышеперечисленные дефекты"
ВАЖНО! 1. При правке л/с дисков возможно образование трещин, как остаточного явления после удара. 2. При появлении трещин в процессе правки, окончательная стоимость сварки устанавливается мастером в зависимости от объема работы ( от 1000 руб.). 3. После сварочных работ могут оставаться микротрещины, то есть диск в последствии не сможет использоваться как бескамерный. 4. При правке и сварке возможно повреждение лакокрасочного покрытия. Монтировщик шин не несет ответственности за вышеперечисленные дефекты"
ВАЖНО! 1. При правке л/с дисков возможно образование трещин, как остаточного явления после удара. 2. При появлении трещин в процессе правки, окончательная стоимость сварки устанавливается мастером в зависимости от объема работы ( от 1000 руб.). 3. После сварочных работ могут оставаться микротрещины, то есть диск в последствии не сможет использоваться как бескамерный. 4. При правке и сварке возможно повреждение лакокрасочного покрытия. Монтировщик шин не несет ответственности за вышеперечисленные дефекты"
ВАЖНО! 1. При правке л/с дисков возможно образование трещин, как остаточного явления после удара. 2. При появлении трещин в процессе правки, окончательная стоимость сварки устанавливается мастером в зависимости от объема работы ( от 1000 руб.). 3. После сварочных работ могут оставаться микротрещины, то есть диск в последствии не сможет использоваться как бескамерный. 4. При правке и сварке возможно повреждение лакокрасочного покрытия. Монтировщик шин не несет ответственности за вышеперечисленные дефекты"
ВАЖНО! 1. При правке л/с дисков возможно образование трещин, как остаточного явления после удара. 2. При появлении трещин в процессе правки, окончательная стоимость сварки устанавливается мастером в зависимости от объема работы ( от 1000 руб.). 3. После сварочных работ могут оставаться микротрещины, то есть диск в последствии не сможет использоваться как бескамерный. 4. При правке и сварке возможно повреждение лакокрасочного покрытия. Монтировщик шин не несет ответственности за вышеперечисленные дефекты"
ВАЖНО! 1. При правке л/с дисков возможно образование трещин, как остаточного явления после удара. 2. При появлении трещин в процессе правки, окончательная стоимость сварки устанавливается мастером в зависимости от объема работы ( от 1000 руб.). 3. После сварочных работ могут оставаться микротрещины, то есть диск в последствии не сможет использоваться как бескамерный. 4. При правке и сварке возможно повреждение лакокрасочного покрытия. Монтировщик шин не несет ответственности за вышеперечисленные дефекты"
ВАЖНО! 1. При правке л/с дисков возможно образование трещин, как остаточного явления после удара. 2. При появлении трещин в процессе правки, окончательная стоимость сварки устанавливается мастером в зависимости от объема работы ( от 1000 руб.). 3. После сварочных работ могут оставаться микротрещины, то есть диск в последствии не сможет использоваться как бескамерный. 4. При правке и сварке возможно повреждение лакокрасочного покрытия. Монтировщик шин не несет ответственности за вышеперечисленные дефекты"
ВАЖНО! 1. При правке л/с дисков возможно образование трещин, как остаточного явления после удара. 2. При появлении трещин в процессе правки, окончательная стоимость сварки устанавливается мастером в зависимости от объема работы ( от 1000 руб.). 3. После сварочных работ могут оставаться микротрещины, то есть диск в последствии не сможет использоваться как бескамерный. 4. При правке и сварке возможно повреждение лакокрасочного покрытия. Монтировщик шин не несет ответственности за вышеперечисленные дефекты"
ВАЖНО! 1. При правке л/с дисков возможно образование трещин, как остаточного явления после удара. 2. При появлении трещин в процессе правки, окончательная стоимость сварки устанавливается мастером в зависимости от объема работы ( от 1000 руб.). 3. После сварочных работ могут оставаться микротрещины, то есть диск в последствии не сможет использоваться как бескамерный. 4. При правке и сварке возможно повреждение лакокрасочного покрытия. Монтировщик шин не несет ответственности за вышеперечисленные дефекты"
ВАЖНО! 1. При правке л/с дисков возможно образование трещин, как остаточного явления после удара. 2. При появлении трещин в процессе правки, окончательная стоимость сварки устанавливается мастером в зависимости от объема работы ( от 1000 руб.). 3. После сварочных работ могут оставаться микротрещины, то есть диск в последствии не сможет использоваться как бескамерный. 4. При правке и сварке возможно повреждение лакокрасочного покрытия. Монтировщик шин не несет ответственности за вышеперечисленные дефекты"
ВАЖНО! 1. При правке л/с дисков возможно образование трещин, как остаточного явления после удара. 2. При появлении трещин в процессе правки, окончательная стоимость сварки устанавливается мастером в зависимости от объема работы ( от 1000 руб.). 3. После сварочных работ могут оставаться микротрещины, то есть диск в последствии не сможет использоваться как бескамерный. 4. При правке и сварке возможно повреждение лакокрасочного покрытия. Монтировщик шин не несет ответственности за вышеперечисленные дефекты"
Переобувка «Под ключ»
ВАЖНО! СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ (ПО ДОГОВОРЕННОСТИ С МАСТЕРОМ) – ОТ 200 РУБ. За сломанные шпильки, гайки, болты и секретки монтировщик шин ответственности не несет."
ВАЖНО! СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ (ПО ДОГОВОРЕННОСТИ С МАСТЕРОМ) – ОТ 200 РУБ. За сломанные шпильки, гайки, болты и секретки монтировщик шин ответственности не несет."
ВАЖНО! СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ (ПО ДОГОВОРЕННОСТИ С МАСТЕРОМ) – ОТ 200 РУБ. За сломанные шпильки, гайки, болты и секретки монтировщик шин ответственности не несет."
ВАЖНО! СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ (ПО ДОГОВОРЕННОСТИ С МАСТЕРОМ) – ОТ 200 РУБ. За сломанные шпильки, гайки, болты и секретки монтировщик шин ответственности не несет."
ВАЖНО! СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ (ПО ДОГОВОРЕННОСТИ С МАСТЕРОМ) – ОТ 200 РУБ. За сломанные шпильки, гайки, болты и секретки монтировщик шин ответственности не несет."
ВАЖНО! СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ (ПО ДОГОВОРЕННОСТИ С МАСТЕРОМ) – ОТ 200 РУБ. За сломанные шпильки, гайки, болты и секретки монтировщик шин ответственности не несет."
ВАЖНО! СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ (ПО ДОГОВОРЕННОСТИ С МАСТЕРОМ) – ОТ 200 РУБ. За сломанные шпильки, гайки, болты и секретки монтировщик шин ответственности не несет."
ВАЖНО! СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ (ПО ДОГОВОРЕННОСТИ С МАСТЕРОМ) – ОТ 200 РУБ. За сломанные шпильки, гайки, болты и секретки монтировщик шин ответственности не несет."