Замена масляного фильтра Lexus в СТО Городок

Акции и скидки

Ознакомиться с текущими акциями и предложениями СТО Городок вы можете, связавшись с нами по телефону или в мессенджерах
Контактный номер
+7 (911) 330-00-... Показать

Фотогалерея

Отзывы

3,0
Михаил.
СТО нормальное, 🛠️мастера молодцы. Вот мастер приёмщик общаться с людьми не умеет 😤 Чисто из-за него перестал туда ездить!
16 июля 2025, отредактирован 13 августа 2025 в 12:17 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
1,0
Павел
Приехал, на диагностику подвески предварительно позвонив, сказали ждать в живой очереди. Спустя час ожидания подошёл приёмщик и начал требовать убрать машину с территории. На вопрос про очередь он сказал что смотреть ничего не будет потому что машина старая, 2006г.в. В Общем ехать сюда можно только если у вас чуть ли не новая машина из салона, сотрудники не хотят работать
20 мая 2024 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
1,0
Андрей Витальевич
Испортился "Городок"! Хотел записаться на развал - трубку взял какой то невменяемый. Говорит как будто только что проснулся и не понимает что от него хотят. Записаться не возможно - типа "живая" очередь! На вопрос много ли машин - приезжайте, посмотрим! Бред какой то! Куда руководство то смотрит? Может это оно на телефон отвечает? :-) В общем плохо. На развал не советую!
19 апреля 2024 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
1,0
Семен
Отношеник к клиентам нулевое! Живая очередь?! Да! Она живая! Но только выбирают клиентов по пути наименьшего сопротивления! Чтобы быстренько сделать диагностику и все!
23 мая 2023 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
5,0
sever70
Делали сход-развал. Сначала диагностика подвески , потом работа. Отлично. Непривычно отсутствие предварительной записи.
3 июля 2022 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
5,0
Wandy White
Преимущества: Не соглашусь с отзывами ниже. Отличный сервис, вежливый персонаж, мастера своего дела. Если «мастера» ниже знают лучше, что и как, то почему не делают сами? Перед сход развалом сделали диагностику подвески и оказалось, что она не в хорошем состоянии (взяли за УСЛУГУ деньги, ведь любой труд должен оплачиваться). Естественно, что я поменяла подвеску и потом качественно сделали сход развал ( диванные эксперты должны знать, что нет смысла делать сход развал на плохую подвеску). Советую!
Комментарий: Чисто, удобный график. Шиномонтаж тоже радует
30 октября 2021 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
1,0
Виталий Виталий
Подвеску делали всегда качественно. Без нареканий. Тут претензий вообще нет. Но угораздило же меня у них глушитель сменить. После замены резонатора и задней банки, резонатор прижало к кузову. И тут началось шоу. Ответить почему так, пошли варианты про то что у меня ранее пламягаситель передний варился, что тут по другому встать не может, что я на бардюр какой-то наехал. Ну чушь вообще полная с серьезным видом. Хорошо хоть посоветовали, где сделают. В другом месте сразу определили, работа заняла не более часа. В общем, была нарушена геометрия резонатора. Трубу отпилили и выставите в норму и сварили в нужной плоскости. Мастер сказал, что с такими глушителями бывает очень редко, но бывает. Очень жаль, что аргументированность оплаты, на этом СТО, была в том, что все ставили на штатные места и это вообще не их вина. Взять за это оплату, как минимум не прилично. С таким подходом туда больше обращаться не вижу смысла и никому не советую. С подвеской тоже бывают не штатные ситуации. Глушитель был Asso, тем кто в них разбирается эта марка скажет многое. Меняли Asso на Asso. Самое удивительное, что на место старый правильно поставить не смогли, тарахтел как на Запорожце. А если по другому, то прижимался к днищу как новый. Ну как не крути все не так ))) Оправдания про оригинальные детали напомнило дилеров когда косячат. Доказать что говорили друг другу с мастером ремзоны, я не могу, запись на диктофон не вел, может и зря. По отзывам за последние полгода СТО скатилось на дно. Из очередей в боксы остались воспоминания. Без зазрения совести откажусь от их услуг. А ответ на отзыв полное доказательство, что решение правильное. Из всего, что толкового что там было сделано - это совет о необходимости ехать к специалистам,которыми к сожалению они не являются. Если данное СТО оценивает репутацию в 1500 руб. то так тому и быть. Вопрос не в деньгах, тут скорее вопрос в разочарованности и обманутости ожиданий - переоценил компетентность и профессионализм исполнителей и ответственных лиц. Судиться с ними не собираюсь, поэтому подписями в ответе могут не прикрываться. Всего самого наилучшего!
20 декабря 2019, отредактирован 21 декабря 2019 в 18:27 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
1,0
Сергей
Отзыв сентября 2018 года продолжу Рассказал им проблему - сказали все исправим за свой счёт. В итоге я купил колодки задние, они проточили диски и все установили... Сегодня делал ТО тормозных механизмов...и что я обнаружил. Задний левый суппорт: один болт отсутствует, второй откручивается вручную!!! Не только не рекомендую- но и настаивают, что этот сервис опасен!!!
18 апреля 2019, отредактирован 19 апреля 2019 в 9:40 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
1,0
Сергей
Самый ужасный сервис который я встречал.Я проехал более 3 миллионов километров с такой наглостью встретился впервые.Менял у них переднюю ступицу,после замены проехал 16 километров и встал у кинотеатра Мурманск,срезало шлицы на шрусе ,позвонил им в 17часов 50 минут,сказали что,работают до !8,приезжайте завтра.Менял шрус сам на остановке. Такое может произойти только от того,что болт затянули с усилием больше нормы.Приехал к ним на следующий день всей толпой доказывали мне что затянули с усилием 28 кг,хотя на видео динамометрического ключа я не увидел,момента затяжки тоже.Затем перестал работать АБС и ЕСП,при замене нового шруса на другом сто сказали ,что из под подшипника ступицы торчит какая то резина. Приехал опять к ним,разговаривать не хотят,Мой совет всем водителям,обьезжайте этих горе ремонтников подальше.
5 апреля 2019 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
1,0
Алексей
Ужасный сервис. Слесаря принимают в штыки любой вопрос, ведут себя как боги а по факту ни чего не умеют. Перед весь стучит сделали диагностику говорят все ок. За работу которую у них заказывал, задняя подвеска нуждалась в ремонте, сделали в принципе, но денег взяли в два раза больше чем в любом другом сервисе!
25 марта 2019 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
2,0
Сергей
готовил машину к отпуску, купил диски, колодки и новые экраны. Приехал к ним - сможете поменять ? - сможем... Диагностику подвески сделаете? - сделаем. Итого: сделали только перед...зад мы не можем, не можем развести колодки. Говорю - вы где раньше были? Яб свой ноутбук со шнуром взял... Молчание...спрашиваю - поменяли хоть перед? Экраны поставили? -да...а диагностика? - да там все ок. Ну ладно...поменял зад на врш в другом месте... Приехал на сход-развал в другое место...делают, говорят: у вас опоре передней плохо....говорю- как так? Яж диагностику делал... Пришлось менять, заказывать...в итоге по факту у опоры люфт рукой ощущается.... За неделю до отпуска появился скрип спереди на перекатах как в гаражах.....изредка... Но чаще и чаще....раздражало....поехал в отпуск... стало скрежетать, но хорошо что так же изредка... Проехал до Ростовской 4.5 тыс км...заметил тенденцию- гарантированный скрип справа спереди при движении назад с вывернутым вправо рулем..снял колесо: вуаля...экран не прикручен, винт и экран треут по тормозному диску...категорически не рекомендую туда обращаться...
15 сентября 2018, отредактирован 15 сентября 2018 в 21:19 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Удалить отзыв

Популярные услуги

Остались вопросы?

Вы можете воспользоваться любым из указанных способов связи
Контактный номер
+7 (911) 330-00-... Показать